С чего начать свою независимость?

Я давно мечтал о том, что у меня будет свое дело и я буду получать свой собственный доход. Поэтому я завел этот блог о том, с чего начать бизнес и как его вести, чтобы не обанкротиться.

Если тебе интересно, то присоединяйся ко мне и поехали!

С чего бы начать? Конечно с идеи!

В мире где живет 7,5 миллиардов людей очень сложно быть оригинальным или неповторимым. Но это совсем не препятствие, когда у тебя есть мечта. Прежде чем придумывать бизнес и то, как он будет развиваться, следует решить » а чем я хочу заниматься?». Возможно, ты что-то умеешь делать так хорошо, что твои друзья уже спрашивают можно ли это у тебя купить. А возможно ты хочешь учить других тому, что знаешь сам, как я. Или же ты просто хочешь не быть зависим от начальства и других людей.

Чтобы это понять попробуй выписать всё чем ты любишь заниматься. Затем попробуй выбрать то, чем тебе хочется заниматься. И как каждому этому занятию придумай, как это можно реализовать. Тебе может понадобиться несколько дней на то, чтобы вспомнить все дела, которые ты любишь и которыми хочешь заниматься.

Цель и миссия, разве не одно и то же?

Как думаешь, что такое миссия? Разве это не то же, что и цель? Оказывается что нет. Миссия это главная мечта бизнеса, благодаря которой он движется вперед. Для наглядности, вот тебе пара примеров того, как выглядят миссии у известных компаний:

Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»
Миссия YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»
Миссия Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»

Как видишь, в миссию входит несколько вещей: это те, кому компания продает свой продукт, это то, что она продает. Но самое важное, это то зачем компания это делает.

Получается, что цель — это конкретные результаты, на которые направлен бизнес. Это может быть лидерство среди похожий компаний, или число подписчиков на канале, или производство определенного количества продуктов.

А для кого все это?

Когда бизнесмены говорят, что они ни от кого не зависят, а особенно от людей, то немного лукавят. Каждый бизнес нуждается в потребителе. Зависит от тех, кто покупает товар или услугу. Люди, для которых ты собираешься делать продукцию, называются целевой аудиторией. «Но я хочу продавать это всем» — возможно подумал ты. К сожалению, или к счастью это невозможно. Нравиться абсолютно всем нереально, хотя бы потому, что есть люди, которым принципиально не нравится то, что нравится всем.

Тогда как же выбрать свою целевую аудиторию? Всё довольно просто. Люди делятся на множество разных групп: богатые и не очень, взрослых и детей, живущих в городе и в деревне и т.д. Этот список может быть очень долгим. Размышляя и анализируя такие группы и выбирая те, для которых ты хочешь делать свой продукт, ты формируешь «портрет» своей аудитории.

Зачем это нужно? Чтобы нравиться тем, кто нравится тебе. У людей разных групп, разные приоритеты. Одни будут хотеть практичность, другие красивую упаковку. Тебе предстоит выбрать тех, чьи интересны тебе понятны.

Думаю на сегодня хватит. Пиши в комментариях, чтобы тебе было бы интересно еще узнать из поднятых тем. А я в следующий раз напишу о том, как понять нужен ли твой бизнес вообще и как понять, кто твои конкуренты!

Добавить комментарий

Related Post