Кому нужна моя идея ?

Как и обещал, продолжаю рассказывать о том, с чего следуют начинать свой бизнес. Сегодня расскажу как проверить нужна ли моя идея другим, будет ли кто-то у меня покупать мои товары и как это проверить.

Готов окунуться в мир анализа и оценки твоей потенциальной деятельности? Тогда вспоминай что, для кого и зачем ты создаешь свое дело и поехали!

Анализ потребителей как подушка безопасности.

Современный мир полон людей, которые хотят что-нибудь продать и тех, кто хочет что-нибудь купить. Но как узнать, что твоя идея нужна вторым? Очень просто: у них нужно спросить. Большие компании, начинающий бизнес — всем им следует проводит исследования покупателей. «Зачем, ведь всем моим друзьям нравится?». Во-первых, твоих друзей недостаточно, а во-вторых потому что они твои друзья. А вот убедиться, что ты вкладываешь силы, время и деньги в действительно нужное дело — это совсем другое.

Сегодня, исследования аудиторий проводят как сами компании, так и различные агенства и центры, которые специализируются на анализе потребителей и не только.

Как ты можешь сделать это сам? Можно создать Google Форму, где нужно будет задать следующие вопросы: возраст, пол, образование, наличие работы. Если это что-то инновационное, то спросить нужно ли это человеку, предварительно объяснив для чего предназначена твоя задумка. Если это что-то уже существующее, то спросить, у кого они чаще покупают эту продукцию. Для этого можно привести примеры. Ты должен задать все вопросы, которые кажутся тебе важными.

Эту анкету тебе нужно будет распространить среди тех, кого ты выбрал своей аудиторией. Например, если это взрослые, у которых есть дети, ты можешь попросить своих родителей передать анкету их друзьям. Можно попросить учителей, репетиторов и других взрослых. Все они могут отказаться, это их право. Тогда ты можешь попросить своих друзей, передать анкету их родителям. Чем больше ты получишь заполненных анкет, тем более правдивыми будут результаты.

По итогу, ты смотришь каких ответов больше и от кого. Например, твой продукт оказался более интересен девушкам, чем парням. Тогда ты можешь скорректировать или продукт, или выбранную целевую аудиторию. Если оказалось, что никто не хочешь покупать твою продукцию, не расстраивайся. Возможно, тебе следует сделать анкету для другой аудитории или поменять формулировку вопроса.

Это один из немногих вариантов оценки всех покупателей. Если тебе интересны и другие методы, то пиши об этом в комментариях и я обязательно о них напишу.

Добавить комментарий

Related Post